Грант Мингорисполкома 2019 (инновационный проект)

В 2019 году проект  авторского коллектива в лице заведующего Кузьмич Т.А., заместителя заведующего по ОД Шаповаловой А.Н., учителя-дефектолога Шевчик Н.Л. и  педагога-психолога Дорник М.В. по теме "Создание анимационных фильмов детьми старшего дошкольного возраста как средство развития из познавательной активности", представленный на конкурс "Опыт и инициатива - ресурс образования столицы" получил грант Мингорисполкома.

В проекте рассматривается вопрос развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе создания ими анимационных (мультипликационных) фильмов. Такая организации продуктивной деятельности на основе синтеза художественного и технического творчества с учётом интеграции образовательных областей, позволит решать задачи ознакомления детей старшего дошкольного возраста с основами информационных, цифровых и медийных технологий, а также будет способствовать развитию и поощрению творческой инициативы воспитанников. Адресован заведующим учреждений дошкольного образования, заместителям заведующего по основной деятельности, педагогическим работникам.

Реализация проекта позволит решать задачи ознакомления детей дошкольного возраста с основами информационных, цифровых и медийных технологий, а также будет способствовать развитию и поощрению творческой инициативы воспитанников. В целом созданная система работы познавательно – творческой деятельности детей по созданию анимационных фильмов в рамках учреждения дошкольного образования позволит обогатить содержание, формы, способы и средства образования воспитанников. В учреждении разработано: программа, календарно-тематическое планирование и конспекты занятий анимационной студии «Мульти-Land». Алгоритм создания анимационных фильмов. Подобран список детской художественной литературы и продуманы возможные идеи для сюжетов фильмов по итогам исследовательской деятельности воспитанников. Выделено отдельное помещение, закуплено необходимое оборудование. Главная педагогическая ценность мультипликации заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. В процессе работы над мультфильмом дети учатся выступать в роли сценариста, актера, художника, аниматора, оператора, внести свой уникальный вклад в общее дело. Кроме того, создание мультфильмов детьми носит прикладной характер. Например, мультфильмы, посвящённые соблюдению правил дорожного движения, имеем опыт работы по созданию мультфильма исследовательской направленности. Согласитесь, интересно посмотреть мультфильм с названием: "Почему варежка греет? или "Зачем пирату нужна чёрная повязка на глазу?". Это реальные исследования наших воспитанников, которые легли в основу создания сюжета фильмов.

  • мультфильм «Зимнее приключение варежки», победитель районного конкурса «Я исследователь», 2020г.

  • мультфильм «Волшебное превращение бабочки», победитель международного конкурса «Я творю мир», номинация «Росток», 2021 год

  • Мультфильм, созданный воспитанниками студии ко Дню Учителя, 2021 год

  • мультфильм «Однажды в городе», созданный воспитанниками студии в рамках работы РЦ по формированию ОБЖ у воспитанников

 

 

 

 

Опросы
Какой раздел сайта ресурсного центра вызвал у Вас наибольший интерес
Результаты опросов