Городской конкурс "Лидер образования 2021"

В 2021 году учреждение приняло участие и заняло 1 место в городском конкурсе "Лидер столичного образования"

цель  конкурса: реализации эффективной маркетинговой стратегии развития имиджа и формирования бренда учреждения образования; поддержки руководителей, обладающих высоким уровнем лидерских качеств и управленческих компетенций. 
Задачи конкурса:

  • совершенствовать компетенции в сфере управления;
  • стимулировать инновационную деятельность учреждений образования города;
  • содействовать выявлению наиболее успешных инновационных образовательных практик творчески работающих коллективов учреждений образования;
  • способствовать распространению передового педагогического и управленческого опыта региональной системы образования.

Конкурсные задания I тура

  • виртуальная экскурсия по учреждению образования; 

Среди критериев оценки: точный фокус на учреждении образования и на его
конкурентных преимуществах, демонстрация потенциальным потребителям
образовательной среды, образовательных услуг, их качества; имидж УО: формирование положительного отношения к УО, наличие визуального бренда (логотип, отличительные атрибуты и т.д.); оригинальность и динамичность сюжета; яркость, целостность композиции; целостность и лёгкость эмоционального восприятия; четкое определение миссии и концепции образовательного учреждения; представление уникальности учреждения и его особенностей

  • разработка и онлайн-презентация инновационного проекта «ОТ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ УЧРЕЖДЕНИЯ К ПРИОБРЕТЕНИЮ УСТОЙЧИВЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ»

Среди критериев: актуальность темы образовательного проекта, соответствие социальному заказу государства, общества. Обоснованность заявленной проблемы; научность, соответствие основополагающим положениям педагогики, педагогической психологии; степень новизны и оригинальность идеи; технологичность поставленной цели (конкретность, измеримость, достижимость);  правильность определения объекта и предмета проекта;  соответствие цели, задач и предполагаемого результата теме; наличие комплексного подхода в решении проблемы; оригинальность способов решения проблемы; обоснованность выбора методов реализации проекта; логичность и полнота описания деятельности по реализации проекта. Соответствие привлекаемых ресурсов масштабу заявленной темы. Целесообразность имеющихся в работе приложений и их соответствие содержанию проекта

На конкурс был представлен проект "Совершенствование управленческой деятельности по стратегическому планированию в учреждении дошкольного образования посредством технологии Форсайт".

  • тестирование для руководителя
свернуть

Конкурсные задания II тура

«Виртуальный образовательный визит. День в учреждении»

  1. видеозапись панорамы занятий

Среди критериев: четкое определение темы фрагмента занятия, цели и задач деятельности. Содержательность, логичность и взаимосвязь структурных компонентов фрагмента занятия. Вариативность и эффективность используемых методов, приёмов и средств обучения. Организация совместной деятельности педагога и воспитанников, смена видов деятельности в ходе занятия. Соответствие реального результата поставленным целям и задачам занятия и др.

Фрагмент подгруппового коррекционного занятия  с детьми 5-6 лет, имеющими особенности психо-физического развития.

Тема: «Цирк продолжает удивлять»

Проводил: учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Шевчик Надежда Леонидовна

Цель: дифференциация звуков [Л]-[Р].

Задачи: Образовательная:

  • Автоматизировать звуки [Л], [Р] в словах, словосочетаниях;
  • Формировать умение дифференцировать звуки [Л]-[Р] в словах, словосочетаниях; осуществлять звуковой анализ и синтез слова;

Развивающая: Развивать речевое дыхание, фонематический слух, координацию внимания, память, мышление, мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.

Воспитательная: Воспитывать желание говорить правильно.

Дыхательная гимнастика «Кто пришёл в гости». Задачи: развивать речевое дыхание.

Игра «Волшебный фонарик». Задачи: формировать умение дифференцировать звуки [Л]-[Р] в словах, словосочетаниях; развивать фонематический слух, внимание.

Игра «Словесные превращения»

Задачи: формировать умение дифференцировать звуки [Л]-[Р] в словах, словосочетаниях; осуществлять звуковой анализ и синтез слова; развивать фонематический слух, мышление, мелкую моторику.

Упражнение «Воздушные шары»

Задачи: развивать концентрацию внимания, мышление, зрительно-моторную координацию.

Фрагмент занятия образовательной услуги на платной основе «Иностранный язык» с детьми 5-6 лет

Тема: «Food» (еда)

Проводил: педагог дополнительного образования, воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории Хмелёва Юлия Николаевна

Цель: развитие лингвистических способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе изучения английского языка при ознакомлении с продуктами питания.

Задачи:

Образовательная:

  • закрепить представления о разнообразии продуктах питания, еде;
  • обогащать словарь английскими словами - название фруктов: apple, cherry, plum, apricot; название овощей: tomato, cucumber; продукты: cheese, bread, ham, sandwich, ice-cream, chocolate, cake, milk, sausage, строения: museum, zoo, school, supermarket, hospital, предметы: spyglass, shopping list; прилагательное: sweet; слова этикетного обращения: good day, hello а также счёт от 1 до 10.

 Развивающая: развивать:

  • первичные умения и навыки речевого общения в типичных ситуациях (поход в магазин, приготовление еды);
  • умение двигаться в заданном направлении;
  • умение составлять блюдо по предложенной схеме.

 Воспитательная:

  • Поддерживать положительную мотивацию при изучении английского языка посредством использования ИКТ.
  • Формировать самостоятельность при работе за интерактивным столом.

Упражнение «The maze» (Пройди лабиринт)

Задачи: развивать умение двигаться в заданном направлении.

Методический приём «Spyglass»(Подзорная труба)

Задачи: закрепить название строений на английском языке. Познакомить со словом spyglass.

Физминутка «Count with me» (Считай со мной)

Задачи: закрепить счёт от 1 до 10.

Дидактическая игра «Let¢s go shopping» (Идём за покупками)

Задачи: закрепить представления о разнообразии продуктах питания; обогащать словарь английскими словами: название продуктов питания, фруктов, овощей. Познакомить со словом shopping list. Формировать самостоятельность при работе за интерактивным столом.

Дидактическая игра «Make a sandwich» (Приготовь бутерброд)

Задачи: умение составлять блюдо по предложенной схеме, закрепить слова, обозначающие продукты: cheese, bread, ham, sandwich, tomato, cucumber. Формировать самостоятельность при работе за интерактивным столом.

Методический приём «Interview» (Интервью)

Задачи: развивать первичные умения и навыки речевого общения.

Игровое упражнение «Magic napkin» (Волшебные салфетки)

Задачи: развивать первичные умения и навыки речевого общения; закрепить представления о еде.

Фрагмент занятия по образовательной области «Элементарные математические представления» для детей 4-5 лет с использованием элементов методики Марии Монтессори

Тема «Lego-математика»

Проводил: воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории Казак Ольга Витольдовна.

Цель: содействие познавательному развитию воспитанников посредством освоения элементарных математических представлений и конструктивно-технической деятельности.

Задачи: образовательные:

  • формировать умение осуществлять различные действия с объёмными геометрическими фигурами
  • закреплять математические представления о количестве и счёте в пределах 5;
  • умение конструировать по образцу из деталей Lego-конструктора.

Развивающие: развивать:

  • умение ориентироваться в окружающей обстановке в направлении от себя;
  • познавательные процессы: внимание, зрительное и слуховое восприятие, логическое и пространственное мышление;
  • мелкую моторику пальцев рук

Воспитательные: Воспитывать: умение работать в парах, координируя свои действия с действиями партнёра.

Фрагмент занятия по образовательной области

«Ребёнок и природа» для детей 5-7 лет

Проводил: воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории Метлицкая Нина Алексеевна.

Цель: развитие элементарных исследовательских умений.

Задачи:

Образовательные: формировать представления о планете Земля (движение вокруг своей оси)

Развивающие: развивать:

  • умения различать созвездия (Большая Медведица, Малая Медведица);
  • замечать явления неживой природы их свойства в природе: свет (световой луч, источник света Солнце);
  • познавательные процессы: внимание, зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление;
  • мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: воспитывать:

  • желание участвовать в творческой преобразующей деятельности;
  • поддерживать желание детей отразить в игре круг представлений о космосе и космонавтах.

2. Сценарная разработка массового воспитательного мероприятия.

Среди критериев: Актуальность темы и позитивная воспитательная направленность массового мероприятия. Четкая формулировка цели. Соответствие выбора методов, приемов, технологий для проведения  мероприятия современным тенденциям развития образования. Полное раскрытие заявленной темы. Учёт возрастных и психофизиологических особенностей участников. Возможность достижения поставленных педагогических задач. Качество оформления представленного материала.
Соблюдение норм культурной речи (правильность, чистота, богатство и выразительность письменной речи). Уникальность сценарной разработки массового мероприятия (не ниже 60%)

На конкурс была представлена сценарная разработка массового воспитательного мероприятия с воспитанниками, родителями и педагогами "ШАШЕЧНЫЙ ХОД – ТОЛЬКО ВПЕРЕД!"

свернуть
Опросы
Какой раздел сайта ресурсного центра вызвал у Вас наибольший интерес
Результаты опросов