- «Реклама методического приема»
Среди критериев: Раскрытие сущности методического приема. Понимание значения и роли
рекламируемого методического приёма в образовательном процессе. Методический уровень содержания выступления. Технологичность, четкость в предъявлении последовательности действий, составляющих приём; владение профессиональной терминологией. Наличие инновационной идеи. Перспективность, возможность творческого
применения другими. Умение представлять и аргументировать, мотивировать на выбор приёма. Мастерство публичного выступления: выразительность и культура речи, эмоциональность.
На конкурс была представлена реклама методического приема "Qvest-box". Это эффективная форма организации образовательного процесса, позволяющая активизировать внимание детей и развивать их познавательный интерес в ходе выполнения заданий. Использование этого приема позволяет педагогу реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся представления, отработать на практике умения детей.
- «Открытое занятие, план проведения и самоанализ»
Среди критериев: Определение темы, цели и задач занятия. Соответствие цели и задач возрастным особенностям воспитанников, уровню их познавательного развития, типу занятия. Содержательность, логичность и взаимосвязь структурных компонентов занятия. Обоснованность и результативность используемых методов, приёмов и средств обучения. Организация совместной деятельности педагога и воспитанников, смена видов деятельности на занятии. Целесообразность использования на занятии наглядности, дидактического раздаточного материала, ИКТ. Осуществление педагогической оценки деятельности воспитанников на разных этапах занятия. Соответствие результатов занятия целям и задачам программного содержания. Создание воспитателем благоприятного психологического микроклимата в детском коллективе. Соблюдение нормативных и санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса. Умение адаптироваться, видеть всех и каждого; импровизация и педагогическое взаимодействие по ситуации. План занятия. Глубина и полнота самоанализа занятия.
Юлия Николаевна провела занятие для воспитанников 5-6 лет по образовательной области «Элементарные математические представления» «Айболит спешит на помощь»
свернуть