Городской конкурс "Столичный учитель -столичному образованию 2020"

В 2021 году воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории Хмелева Ю.Н. приняла участие и заняла 1 место в городском конкурсе "Лидер столичного образования"/номинация "Детство. Творчество. Развитие"

цель  конкурса: реализации эффективной маркетинговой стратегии развития имиджа и формирования бренда учреждения образования; поддержки руководителей, обладающих высоким уровнем лидерских качеств и управленческих компетенций. 
Задачи конкурса:

  • совершенствовать компетенции в сфере управления;
  • стимулировать инновационную деятельность учреждений образования города;
  • содействовать выявлению наиболее успешных инновационных образовательных практик творчески работающих коллективов учреждений образования;
  • способствовать распространению передового педагогического и управленческого опыта региональной системы образования.

Материалы I тура

  • «Реклама методического приема»

Среди критериев: Раскрытие сущности методического приема. Понимание значения и роли
рекламируемого методического приёма в образовательном процессе. Методический уровень содержания выступления. Технологичность, четкость в предъявлении последовательности действий, составляющих приём; владение профессиональной терминологией. Наличие инновационной идеи. Перспективность, возможность творческого
применения другими. Умение представлять и аргументировать, мотивировать на выбор приёма. Мастерство публичного выступления: выразительность и культура речи, эмоциональность.

На конкурс была представлена реклама методического приема "Qvest-box". Это эффективная форма организации образовательного процесса, позволяющая активизировать внимание детей и развивать их познавательный интерес в ходе выполнения заданий. Использование этого приема позволяет педагогу реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся представления, отработать на практике умения детей.

  • «Открытое занятие, план проведения и самоанализ»

Среди критериев: Определение темы, цели и задач занятия. Соответствие цели и задач возрастным особенностям воспитанников, уровню их познавательного развития, типу занятия. Содержательность, логичность и взаимосвязь структурных компонентов занятия. Обоснованность и результативность используемых методов, приёмов и средств обучения. Организация совместной деятельности педагога и воспитанников, смена видов деятельности на занятии. Целесообразность использования на занятии наглядности, дидактического раздаточного материала, ИКТ. Осуществление педагогической оценки деятельности воспитанников на разных этапах занятия. Соответствие результатов занятия целям и задачам программного содержания. Создание воспитателем благоприятного психологического микроклимата в детском коллективе. Соблюдение нормативных и санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса. Умение адаптироваться, видеть всех и каждого; импровизация и педагогическое взаимодействие по ситуации. План занятия. Глубина и полнота самоанализа занятия.

Юлия Николаевна провела занятие для воспитанников 5-6 лет по образовательной области «Элементарные математические представления» «Айболит спешит на помощь»

свернуть

Материалы II тура

  • мастер-класс 

Среди критериев оценивания: актуальность темы мастер-класса для совершенствования образовательной практики; направленность на содержательно-методические аспекты преподавания предмета; наличие инновационной идеи в системе работы педагога. Технологичность: четкость структуры и этапов проведения мастер-класса; вариативность используемых методов, приёмов обучения; эффективность использования средств обучения. Управление: наличие приемов мотивации; использование способов включения и целесообразность форм организации
деятельности участников; умение мобилизовать творческий потенциал участников мастер-класса. Эффективность и результативность: наличие рефлексии и обратной связи; соответствие реального результата поставленной цели мастер-класса; вовлечение участников в определение степени достижения поставленных задач и уровня усвоения участниками предложенного содержания. Общая культура: коммуникативные качества конкурсанта; стиль профессионального общения; способность к импровизации.

На конкурс был представлен мастер-класс "Использование методического приема.....

  • «Открытое занятие, план проведения и самоанализ»

Среди критериев: Определение темы, цели и задач занятия. Соответствие цели и задач возрастным особенностям воспитанников, уровню их познавательного развития, типу занятия. Содержательность, логичность и взаимосвязь структурных компонентов занятия. Обоснованность и результативность используемых методов, приёмов и средств обучения. Организация совместной деятельности педагога и воспитанников, смена видов деятельности на занятии. Целесообразность использования на занятии наглядности, дидактического раздаточного материала, ИКТ. Осуществление педагогической оценки деятельности воспитанников на разных этапах занятия. Соответствие результатов занятия целям и задачам программного содержания. Создание воспитателем благоприятного психологического микроклимата в детском коллективе. Соблюдение нормативных и санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса. Умение адаптироваться, видеть всех и каждого; импровизация и педагогическое взаимодействие по ситуации. План занятия. Глубина и полнота самоанализа занятия.

Юлией Николаевной было проведено занятие «Попугай Кеша» для детей 4-5 лет по образовательной области «Ребёнок и природа». 

свернуть
Опросы
Какой раздел сайта ресурсного центра вызвал у Вас наибольший интерес
Результаты опросов